НОВОСТИ

Исследование удовлетворенности клиентов Магазина готовых договоров - ошеломляющие результаты

30.08.2017

подробнее...

Участие в Конференции Защита и коммерциализация интеллектуальной собственности: баланс интересов и грани допустимого

27.04.2017

подробнее...

Участие в Международной конференции "Актуальные вопросы международного оборота объектов интеллектуальной собственности в современных условиях 2017"

27.04.2017

подробнее...

Все новости
Главная » Услуги » Арбитраж » Правовая защита – претензионный порядок урегулирования спорной ситуации.

Правовая защита – претензионный порядок урегулирования спорной ситуации.

Правовая защита востребована и осуществляется, несмотря на сложившийся у большинства стереотип, в процессе судебного разбирательства. Опытные юристы  в некоторых случаях (после детального ознакомления с обстоятельствами спора или конфликта) настоятельно рекомендуют своему Клиенту отказаться от идеи судебного разбирательства, а обратить свое внимание на претензионный порядок урегулирования конфликта.
 
А досудебный (претензионный) порядок урегулирования спорной ситуации, как известно, является не только весьма эффективным (при условии, что к процессу урегулирования привлечен опытный специалист), но и наименее затратным методом (минимальные затраты во времени, в финансах, а так же с минимальными моральными потерями для Клиента).
 
Правовая защита в претензионном урегулировании спора подразумевает, прежде всего, грамотное составление претензии. Опытные юристы прекрасно знают, каким именно образом составить претензию, какими доводами и доказательствами ее подкрепить для того, чтобы морально «надавить» на нарушителя прав, заставить его принять определенные меры, направленные на удовлетворение нарушенных прав. Помимо корректного составления претензии, правовая защита в данном случае подразумевает расчет и грамотное составленное требование – в оплате штрафа или пени (если данное предусмотрено в рамках действующего договора), в компенсации убытков пострадавшей стороне (фактический ущерб, упущенную выгоду, моральный ущерб), в компенсации предоставленной правовой защиты и многое другое. В определенных случаях при составлении претензии контрагенту возникает необходимость в моральном прессинге – детальном описании всех действий, которые последуют в результате непринятия соответствующих (требуемых) мер по отношению к потерпевшей стороне.
 
Правовая защита в процессе претензионного урегулирования спора – это не только специальное юридическое образование, не только опыт и  профессиональные навыки, это также и доскональное знание действующих законов (вносимых поправок к ним и изменений), нормативных и правовых актов, и, безусловно, прекрасное знание психологии.
 
Если, по мнению специалистов Юридического центра «Корпоративная практика», в конкретном случае есть реальная возможность не  доводить дело до судебного разбирательства, если шансы на успех разрешения конфликта в претензионной форме достаточно весомые, то Клиент может рассчитывать на квалифицированную и весьма действенную правовую защиту  интересов в досудебном порядке.
ЗАПРОСЫ КЛИЕНТОВ

Трехсторонний договор между продавцом в Италии,покупателем в России и получателем в Казахстане

24.05.2017

подробнее...

Международный контракт поставки (Договор на экспорт, условия поставки DAP Incoterms 2010) на русском и английском языках, защита поставщика, частичная предоплата

16.05.2017

подробнее...

Неэксклюзивный дилерский внутри таможенного союза (Казахстан-Россия) в интересах поставщика

16.05.2017

подробнее...

Эксклюзивный диллерский

10.05.2017

подробнее...

Трехсторонний международный дистрибьюторский контракт

01.05.2017

подробнее...

Все новости
 
© Юридический центр «Корпоративная практика», 2000 - 2017  
Рейтинг@Mail.ru