НОВОСТИ

Исследование удовлетворенности клиентов Магазина готовых договоров - ошеломляющие результаты

30.08.2017

подробнее...

Участие в Конференции Защита и коммерциализация интеллектуальной собственности: баланс интересов и грани допустимого

27.04.2017

подробнее...

Участие в Международной конференции "Актуальные вопросы международного оборота объектов интеллектуальной собственности в современных условиях 2017"

27.04.2017

подробнее...

Все новости
Главная » Услуги » Арбитраж » Как избежать взыскания долгов с юридических лиц. Ряд предупредительных мер.

Как избежать взыскания долгов с юридических лиц. Ряд предупредительных мер.

Как избежать взыскания долгов с юридических лиц. Ряд предупредительных мер.

На основании опыта последних лет (а также учитывая опыт зарубежных партнеров), специалистами Юридического центра «Корпоративная практика» выработан ряд предупредительных действий, которые прекрасно зарекомендовали себя и работают в рамках как отечественного, так и внешнего рынка. Любое деловое лицо, которое стремиться избежать в сфере своей деятельности лишних проблем и потрясений, должно придерживаться определенных правил, которые способны свести к минимуму финансовые риски.

Прежде чем заключать любые партнерские отношения (договора, соглашения и прочее) необходимо собрать максимальное количество информации о предполагаемом деловом партнере. С виду вполне респектабельный партнер может оказаться представителем компании «однодневки». У компании также могут быть в наличии исковые тяжбы или кредитные задолженности. Естественно, что в вышеозначенных случаях взыскание долгов с юридического лица будет просто неосуществимо, а истец изначально обречен на потерю как основного долга, так и прочих потерь (как финансовых, так и во времени).

После того, как предполагаемый партнер (компания) с успехом прошел проверку на фактичность (не фирма «однодневка») и на финансовую состоятельность (отсутствие исков и задолженностей), необходимо с  предельной внимательностью отнестись к документальному оформлению деловых отношений (включая дополнительные работы, а также любые нюансы). Кроме того, что любой пункт деловых взаимоотношений должен быть учтен, оговорен и прописан, любой документ также должен быть составлен и оформлен в полном соответствии с действующими требованиями.

Далее, немаловажным фактором достойных деловых отношений является обязательность и своевременность исполнения установленных договорных рамок. Доверие, это, безусловно, хорошо, но идя на поводу у неисполнительных клиентов, можно потерять и партнеров по бизнесу, и, в конечном итоге - клиентов.

 

ЗАПРОСЫ КЛИЕНТОВ

Трехсторонний договор между продавцом в Италии,покупателем в России и получателем в Казахстане

24.05.2017

подробнее...

Международный контракт поставки (Договор на экспорт, условия поставки DAP Incoterms 2010) на русском и английском языках, защита поставщика, частичная предоплата

16.05.2017

подробнее...

Неэксклюзивный дилерский внутри таможенного союза (Казахстан-Россия) в интересах поставщика

16.05.2017

подробнее...

Эксклюзивный диллерский

10.05.2017

подробнее...

Трехсторонний международный дистрибьюторский контракт

01.05.2017

подробнее...

Все новости
 
© Юридический центр «Корпоративная практика», 2000 - 2017  
Рейтинг@Mail.ru