Организация договорно-правовой работы
Вне зависимости от размера организации крайне целесообразно с самого начала эффективно выстроить систему документооборота, а также создать процедуру согласования (хранения, регистрации и т.п.) договоров, иногда называемую процедурой договорно-правовой работы.
Если организация является крупной, то процедура согласования договоров и хранения документов просто необходима.
Даже если в организации внедрена система типовых договоров, необходимо установить ответственных лиц за их подготовку и подписание. На практике обычно далеко не все договоры заключаются в соответствии с типовыми формами договоров даже и по тем направлениям деятельности, где применяются типовые договоры. Дело в том, что некоторые контрагенты имеют свое "видение" условий договоров и вынуждают вносить изменения. Существуют и другие договоры, не столь часто заключаемые, в отношении которых просто нет смысла разрабатывать типовые договоры. Необходимо установить процедуру согласования договоров, не являющихся типовыми или отличающихся от типового договора.
Немаловажно иметь и процедуру регистрации и хранения выданных от имени организации доверенностей. Это позволит своевременно отслеживать сроки истечения полномочий, предусмотренных доверенностями и обеспечивать их замену.
Специалисты Юридического центра "Корпоративная практика" имеют большой опыт разработки положений о порядке документооборота, положений о договорно-правовой работе, положений о порядке согласования договоров, положений о порядке регистрации доверенностей и т.п. для предприятий различного размера, действующих в разных отраслях экономики.
После обсуждения с Вами основных фактических обстоятельств, которые должны быть учтены и которые касаются внутренней структуры Вашей компании, мы подготовим для Вас уникальные документы, которые значительно облегчат и упростят документооборот в Вашей организации.
Чтобы узнать об оказываемых нами юридических услугах, о сроках, стоимости и заказать необходимую Вам юридическую услугу: