НОВОСТИ

Участие в Конференции Защита и коммерциализация интеллектуальной собственности: баланс интересов и грани допустимого

27.04.2017

подробнее...

Участие в Международной конференции "Актуальные вопросы международного оборота объектов интеллектуальной собственности в современных условиях 2017"

27.04.2017

подробнее...

Участие в Круглом столе "Правовая охрана и защита прав на товарные знаки"

25.04.2017

подробнее...

Все новости
Главная » Услуги » Претензионная работа

Претензионная работа

С претензиями и спорами может столкнуться любое предприятие, так как в процессе хозяйственной деятельности случаются ситуации, когда одна организация нарушает права и интересы другой. Это может произойти в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения договора, в случае причинения вреда и т.д. Большинство таких ситуаций разрешаются в досудебном порядке, иногда называемом "претензионный порядок".

При этом организация может как направлять претензии, так и получать претензии от других организаций.

От того, как написана и обоснована претензия, обычно зависит, насколько серьезно она будет воспринята нарушителем и, соответственно, насколько полно и быстро претензия будет удовлетворена и содержащиеся в ней требования исполнены. Соответственно для организации, направляющей претензию, важно привлечь квалифицированного юридического консультанта еще на стадии подготовки текста претензии и проработки доказательственной базы.

Для организации, получившей претензию, в свою очередь, важно проверить и оценить степень обоснованности, доказанности аргументов и требований, содержащихся в претензии, оценить так называемую "судебную перспективу" этой претензии в случае оставления ее без удовлетворения, то есть вероятность удовлетворения заявленных требований и то, насколько они могут быть удовлетворены. Без опытного юридического советника решение этой задачи затруднительно.

Юридический центр "Корпоративная практика" оказывает весь комплекс услуг в области претензионной работы, включая такие услуги, как:

  • проработка ситуации, решение вопроса о целесообразности и возможности направления претензии;
  • подготовка текста претензии и организация систематизации доказательственной базы;
  • анализ полученных претензий и доказательств по ним и формулирование рекомендаций относительно их обоснованности и "судебной перспективы";
  • подготовка отзыва на претензии;
  • представление интересов в переговорах, связанных с обсуждением направленной / полученной претензии;
  • документирование результатов переговоров, связанных с обсуждением направленной / полученной претензии;
  • подготовка соглашений и иных необходимых документов по результатам урегулирования претензии;
  • иные услуги, связанные с претензионным порядком урегулирования спора. 

Чтобы узнать об оказываемых нами юридических услугах, о сроках, стоимости и заказать необходимую Вам юридическую услугу:

   

   

Дополнительные материалы:

Реализованные проекты

Инструкция по работе с задолженностью

Исковое заявление о взыскании задолженности по договору аренды

Претензия о нарушении договорных отношений

 

 

 

 

 

 

ЗАПРОСЫ КЛИЕНТОВ

Международный контракт поставки (Договор на экспорт, условия поставки DAP Incoterms 2010) на русском и английском языках, защита поставщика, частичная предоплата

16.05.2017

подробнее...

Неэксклюзивный дилерский внутри таможенного союза (Казахстан-Россия) в интересах поставщика

16.05.2017

подробнее...

Эксклюзивный диллерский

10.05.2017

подробнее...

Трехсторонний международный дистрибьюторский контракт

01.05.2017

подробнее...

Эксклюзивный дилерский договор, на русском и английском языках, внутрироссийский, в интересах Поставщика, Поставщик оплачивает поставку, 100%предоплата

28.04.2017

подробнее...

Все новости
 
© Юридический центр «Корпоративная практика», 2000 - 2017  
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100