НОВОСТИ

Исследование удовлетворенности клиентов Магазина готовых договоров - ошеломляющие результаты

30.08.2017

подробнее...

Участие в Конференции Защита и коммерциализация интеллектуальной собственности: баланс интересов и грани допустимого

27.04.2017

подробнее...

Участие в Международной конференции "Актуальные вопросы международного оборота объектов интеллектуальной собственности в современных условиях 2017"

27.04.2017

подробнее...

Все новости
Главная » Услуги » Арбитраж » Что включает в себя жалоба в суд.

Что включает в себя жалоба в суд.

Что включает в себя жалоба в суд.

Жалоба в суд должна содержать следующие сведения:

- полное наименование органа (государственного органа, органа местного самоуправления, либо другого органа) или должностного лица, которые нарушили права или свободу - приняли оспариваемый документ: ненормативный акт или решение, либо предприняли (не предприняли) действие;

- наименование, номер и дата принятия оспариваемого документа;

- перечень нарушенных прав;

- ссылка на существующие законы и нормативные акты (нарушенные в результате противоправных действий);

- требования к ответчику.

Жалоба в суд должна быть не только грамотно составлена, но и подкреплена соответствующими документами, без которых ее могут не принять к рассмотрению в судебном органе, оставить без движения и так далее.

К жалобе в суд в обязательном порядке должны быть приложены следующие документы:

- подтверждение (квитанция) уплаты государственной пошлины;

- подтверждение об оповещении ответчика и других участников процесса (квитанция об отправке экземпляров жалобы в суд);

Для удобства заявителя существует следующая схема оповещения участников процесса – экземпляры жалобы отправляются всем участвующим сторонам с двумя квитанциями: с обычной квитанцией и с квитанцией об уведомлении адресата. Первая квитанция прилагается к экземпляру  жалобы, предназначенной для судебного органа, а вторая (уведомление о вручении адресату) – демонстрируется в судебном органе при рассмотрении дела. Данные действия позволяют заявителю в значительной мере экономить  время.

- доказательство нарушенных прав – оспариваемый ненормативный акт или принятое решение; другие документы, подтверждающие факт действия или бездействия;

- обоснование позиции заявителя;

- свидетельство о государственной регистрации (копия);

- документ, подтверждающий статус (полномочия) заявителя – выписка из устава организации; приказ о назначении от лица директора организации и прочее;

- все документы, имеющие отношение к рассматриваемому делу.

Если Вам предстоит процедура обжалования, то начинать, естественно, необходимо с составления жалобы в суд. Если Вы заинтересованы в грамотном составлении жалобы в суд, что, безусловно, является залогом того, что затеянное мероприятие будет не только благополучно начато, но и завершено, то опытные специалисты Юридического центра «Корпоративная практика» предлагают Вашему вниманию полный комплекс необходимых в данном случае юридических услуг – высокопрофессиональную консультацию по данном вопросу; всесторонний анализ сложившейся ситуации; составление жалобы в суд; подача жалобы в судебный орган и представительство интересов Клиента в судебном органе.

ЗАПРОСЫ КЛИЕНТОВ

Трехсторонний договор между продавцом в Италии,покупателем в России и получателем в Казахстане

24.05.2017

подробнее...

Международный контракт поставки (Договор на экспорт, условия поставки DAP Incoterms 2010) на русском и английском языках, защита поставщика, частичная предоплата

16.05.2017

подробнее...

Неэксклюзивный дилерский внутри таможенного союза (Казахстан-Россия) в интересах поставщика

16.05.2017

подробнее...

Эксклюзивный диллерский

10.05.2017

подробнее...

Трехсторонний международный дистрибьюторский контракт

01.05.2017

подробнее...

Все новости
 
© Юридический центр «Корпоративная практика», 2000 - 2017  
Рейтинг@Mail.ru